українська версія english version
О компании
  • Наши награды
  • Лицензия
  • Сертификат ISO 9001:2008
  • Направления деятельности
    Объекты
    Новости
    Техника и оборудование
    Технологии
    Партнеры
    Контакты
    Вакансии

    Компания «Трансмост»:

    г.Черновцы, ул.Гагарина, 4,
    тел.: (0372) 58-54-02,
    тел./факс: (0372) 58-44-16

     

    Филиал «Трансмост-Киев»:
    г.Киев, ул.Старонаводницкая,6Б

    тел./факс: (044) 220-18-35

     

    Смотреть все контакты



    Отправьте нам сообщение сейчас:

    Представьтесь, пожалуйста*:
    Контактный телефон:
    Ваш e-mail*:
    Тема сообщения*:
    Текст сообщения*:


    Защитный код:

    Введите код*:

    Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения




    О компании

    На базе структурного подразделения треста «Мостобуд-9» Министерства транспортного строительства СССР, который работал на строительстве Байкало-Амурской магистрали в 1991 году в г. Черновцы было создано Мостовое арендное строительное управление, которое на протяжении многих лет благодаря безупречному качеству выполняемых работ, расширению спектра применяемых технологий, высокому профессионализму специалистов превратилось в мощную строительную организацию - компанию «Трансмост»

     

    Генеральный директор предприятия Загоровский Николай Иванович, с первых дней создания предприятия руководит вопросами строительства, экономики, внедрением передовых технологий.

     

    Компания «Трансмост» успешно конкурирует на современном строительном рынке благодаря выполнению большого спектра работ, которые сопровождают строительный процесс, в частности «Трансмост» занимается проектированием и строительством мостов, путепроводов, фундаментов сооружений транспортного, промышленного и гражданского предназначения, подземных переходов и пространств, водопропускных труб, противооползневых сооружений, подпорных стен, гидротехнических, регуляционных, защитных и берегоукрепляющих сооружений, портов и причалов, объектов промышленно-технического назначения, сооружает свайные фундаменты глубокого заложения в любых гидрогеологических условиях в разных регионах Украины.

     

    Смотреть видео-презентацию «Трансмост» ( transmost.avi, 23,7 Mb)

     

    Компания «Трансмост» постоянно обновляет техническую базу новыми технологиями в сфере проектирования, строительства и реконструкции инженерных сооружений. Благодаря этому предприятие успешно выдерживает жесткую конкуренцию на современном рынке и выполняет свое предназначение - возводит мосты, путепроводы, фундаменты сооружений разнообразного назначения и прочее.

     

    Коллектив «Трансмост» насчитывает более 1500 профессионально обученных специалистов, более 200 инженерно-технических работников, способных самостоятельно решать вопросы проектирования, строительства и реконструкции  инженерных сооружений. Одной из характерных особенностей предприятия является его высокая мобильность, т.е. способность быстрого развертывания строительных площадок, передислокация в любой географический регион.

     

    В 1996 году компания «Трансмост» впервые в Украине выполнила работы на строительстве линии Киевского метрополитена методом секущих свай диаметром 1 м на глубину 36 м. В указанный период был реализован ряд уникальных строительных проектов, важнейшие из которых - фундамент (буронабивные сваи) под Монумент на Площади Независимости в г. Киев, фундамент под здание высшего хозяйственного суда Украины в г. Киев, универмаг "Украина" на проспекте Победы в г. Киев, железнодорожный вокзал г. Киев, противооползневые сооружения вдоль Черноморского побережья в с. Ай-Даниль АР Крым.

     

    Расширились возможности  компании «Трансмост» относительно применения уникальной технологии выполнения специальных работ по сооружению буронабивных, буроинъекционных свай, а также свай, строящихся методом раскатки грунта с помощью универсальных буровых станков фирмы Bauer.

    На сегодняшний день компания владеет уникальной технологией струйной цементации грунтов - "jet grouting", которая применяется как при обустройстве фундаментов вблизи существующих сооружений, так и в горных условиях при сооружении подпорных стен для повышения устойчивости склонов и откосов. Данная технология внедрена на базе роторной буровой установки SM-401 итальянской фирмы SOILMEC.

     

    Приобретен значительный опыт строительства искусственных сооружений в сложных гидрогеологических условиях Карпат с оползневыми грунтами. «Трансмост» в кратчайшие сроки построил ряд новых и восстановил разрушенные вследствие наводнений 1998-2000 гг. объекты дорожного хозяйства Закарпатской области. Организация освоила сооружение мостов из железобетонных конструкций прогоновых строений, которые предоставляют возможность быстро сооружать объекты в труднодоступных районах Карпат. На автодороге Мукачево-Львов возведен мостовой переход с применением металлических балок длиной 33 метра.

    В 2003 году по шведской технологии строительства транспортных туннелей из сборных металлических гофрированных элементов, которая впервые применялась в Украине, «Трансмост» завершил строительство трех сооружений на автомобильной дороге Севастополь - аэропорт Бельбек. Благодаря использованию гофрированных элементов строительство можно начинать в любое время года и проводить его в кратчайшие сроки.

     

    При реконструкции моста через р.Авунда на автомобильной дороге Симферополь-Ялта-Севастополь использованы материалы известных на мировом рынке фирм Gemite, STAHEMЕ, Sika и др., а также оборудование шведской фирмы TREMIX.

     

    Организацией взято направление на освоение конструкций мостов и путепроводов из монолитного железобетона. Завершено строительство двух путепроводов индивидуального проектирования, а именно: туннельный путепровод с балочным монолитным прогоновым строением длиной 24 м на автодороге Киев-Одесса, путепровод с арочным пролетным строением длиной 24 м на объездной дороге вокруг г. Черновцы. При сооружении путепроводов использовались: современная модульная опалубка фирмы Doka, бетононасосы фирмы Putsmaister, технологии фирмы Tremix. На автодороге Татаров - Коломыя - К.Подольский сооружен мост облегченной конструкции с экспериментальным неразрезным стале-железобетонным пролетным строением длиной 163,6 м. При выполнении работ применялись передовые технологии по созданию гидроизоляции  и защите металлических поверхностей пролетного строения от коррозии, созданию гибких упоров немецкого производства на пролетном строении, деформационных швов итальянской фирмы Alga.

     

    Имея в своем распоряжении буровые технологии и технику немецкой фирмы Bauer, итальянских компаний Soilmec и Casagrandе компания заняла достойное место на строительном рынке города Киев и АР Крым, устраивая фундаменты на буронабивных сваях, которые строятся под защитой обсадных труб, на буроинъекционных сваях, а также на сваях, строящихся методом раскатки грунта, под многоэтажные жилые и гражданские здания, эллинг-центры, дома отдыха и многое другое.

     

    В г. Киеве по ул. Б. Житомирской, 2а проведены работы по строительству 10-этажного административно-гостиничного комплекса, с размещением в нем подземного трехуровневого паркинга для автомашин. Глубина котлована составляла 13 м, его разработка выполнялась поярусно. При разработке котлована компания «Трансмост» использовала новейшие технологии: проводилось устройство буронабивных свай, как ограждения котлована; укреплялся грунт с помощью устройства железобетонной забирки, путем нанесения водоцементного раствора под большим давлением бетононасосами Putsmaister и CIFA; установка инъекционных анкеров немецкого производства фирмы ISCHEBECK. Установка полых стержневых анкеров позволяет сократить сроки выполнения работ в три раза по сравнении с установкой канатных анкеров.

    "Трансмост" обладает собственной производственной базой, в состав которой входят заводы железобетонных конструкций с полигонами в г.Черновцы и пгт.Солотвино Закарпатской области, мощностью 25 тыс.куб.м сборного железобетона в год. Предприятие собственными силами выпускает дорожные плиты ПС-1, контурные блоки БС-1, БС-4, ОП-2, БШП-0,5, тавровые железобетонные балки пролетных строений длиной 18, 21, 24 и 33 м преднапряженного типа и каркасного типа длиной до 24 м. На базе налажен выпуск жилых, административных, душевых вагончиков, помещений для сушки спецодежды, оснащенных всем необходимым для комфортного проживания работников на объектах во время проведения строительства.

     

    Смотреть видео-презентацию  «Производственная база» (baza.pps, 30 Mb)                                                                                                                                               

     

     

     

    В последнее время компания «Трансмост» успешно проводила работы:

     

    • по реконструкции и удлинению причала №20 с глубиной в границе 17 м в г.Севастополь, где проводилось забивание шпунтовых свай вибропогружателями фирмы Muller
    • построен мост облегченной конструкции с экспериментальным неразрезным стале-железобетонным пролетным строением длиной 165 м на автодороге Татаров-Коломыя-К.Подольский, км 109+802
    • по строительству  подпорных стен  в Закарпатской и Ивано-Франковской областях
    • по строительству объездной дороги Чагор-Молодия (Черновицкая область). Возводится мост неразрезной, рамного типа с использованием железобетонных балок , изготовленных на собственной базе

    На данный момент компания компания «Трансмост» владеет технологиями и оборудованием для устройства буронабивных, буроинъекционных свай, анкеров, «стен в грунте», усиления фундаментных основ технологией Jet grouting, вибропогружателями и гидромолотом фирмы Muller, которые закуплены для выполнения работ в портах и другой современной строительной техникой и технологиями.

     

    Copyright © 2007-2017,
    «Трансмост».
    Правовая информация
    Лічильник BEST.cv.ua   Разработка веб-сайта:
    Студия COM.CV.UA