українська версія english version
О компании
Направления деятельности
Объекты
Новости
Техника и оборудование
Технологии
Партнеры
Контакты
Вакансии

Компания «Трансмост»:

г.Черновцы, ул.Гагарина, 4,
тел.: (0372) 58-54-02,
тел./факс: (0372) 58-44-16

 

Филиал «Трансмост-Киев»:
г.Киев, ул.Старонаводницкая,6Б

тел./факс: (044) 220-18-35

 

Смотреть все контакты



Отправьте нам сообщение сейчас:

Представьтесь, пожалуйста*:
Контактный телефон:
Ваш e-mail*:
Тема сообщения*:
Текст сообщения*:


Защитный код:

Введите код*:

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения




Направления деятельности

 

1. Строительство, реконструкция и ремонт мостов, путепроводов, эстакад, труб

 

  • Из монолитного железобетона

     

  • Организация освоила конструкции мостов и путепроводов из монолитного железобетона. Завершено строительство двух путепроводов индивидуального проектирования, а именно путепровод с балочным монолитным пролетным строением  длиной 24 м на автодороге Киев-Одесса и путепровод с арочным пролетным строением длиной 24 м на объездной дороге в г.Черновцы. При сооружении путепроводов использовались: современная модульная опалубка фирмы «Дока», бетононасосы фирмы Putsmaister, технология фирмы Tremix

     

     

  • Из сборных металлических гофрированных элементов

     

  • Впервые в Украине по шведской технологии ЗАО «Трансмост» осуществило строительство транспортных туннелей замкнутого профиля из сборных металлических гофрированных элементов. Использование этих элементов позволяет производить строительство в любое время года и в кратчайшие сроки, а также разворачивать стройплощадку в любых геологических условиях.

     

     

  • Методом вакуумирования свежеуложенного бетона плиты проезжей части

     

  • Применение современной технологии фирмы «Тремикс» при вакумировании свежеуложенного бетона плиты проезжей части моста позволяет получить конструкцию повышенной морозостойкости, водонепроницаемости, а соответственно и долговечности.

     

     

  • Методом экспериментального неразрезного железобетонного пролетного строения

     

  • На автодороге Татаров-Коломыя-К.Подольский, км 109+802 построен мост облегченной конструкции с экспериментальным неразрезным железобетонным пролетным строением длиной 165 м. На объездной автодороге Чагор-Молодия (г.Черновцы) возводится подобный мост с использованием балок собственного производства

     

     

  • Реконструкция и ремонт

     

  • Компания освоила технологию ремонта действующих искусственных сооружений с применением материалов, которые являются достижением современной строительной химии.

     

     

     

    2. Строительство фундаментов глубокого заложения и паркингов

     

  • Метод буронабивных свай

     

  • Использование метода буронабивных свай позволяет проводить буровые работы практически на всех типах грунтов (плывунах, глинах и скальных породах), а также вблизи существующих сооружений (в пределах 60 см) благодаря тому, что бурение происходит под защитой обсадных труб. Оборудование компании «Трансмост» позволяет устраивать буронабивные сваи диаметром до 2000 мм на любые, необходимые по реальному проекту, отметки заложения. Производительность устройства буронабивных свай составляет 50-60 м.куб. в смену.

     

     

  • Метод буроинъекционных свай

     

  • Буроинъекционные сваи производятся с помощью полого шнека и без осадных труб. При достижении проектной отметки бурения через полость шнека подается бетон под давлением с помощью бетононасоса и по мере поднятия шнека скважина наполняется бетоном. Весь процесс бурения и бетонирования контролируется компьютером буровой машины, что позволяет достичь высокого качества сваи. Преимуществом данного метода является высокая производительность бурения – до 200 мп в смену. Данный вид свай преимущественно устраивается в песчаных и супесчаных грунтах.

     

     

  • Устройство буровых свай методом «раскатка в грунте»

     

  • Одной из разновидностей буроинъекционных свай являются сваи, сооружаемые методом «раскатки в грунте» и применяются преимущественно в слабых пластичных, глинистых и суглинистых грунтах. Основным рабочим органом является полый челнок-раскатчик. При таком устройстве буровых свай, грунт не извлекается наружу, а лишь уплотняется. Преимуществом данного метода является увеличение несущей способности сваи за счет уплотнения грунта. При этом строительная площадка не засоряется, так как отпадает процесс извлечения грунта и необходимость его вывозки с площадки.

     

     

  • Метод секущих свай

     

  • В 1997 году впервые в Украине было выполнено ограждение ствола №220 на строительстве Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена «стена в грунте», методом секущих свай.

     

     

  • Технология струйной цементации грунтов "Jet grouting"

     

  • При строительстве мостовых переходов на км 77+397 автомобильной дороги Татаров - Косов - Коломыя - Борщев - Камянец-Подольский и на км 103+555 автодороги Стрый - Ивано-Франковск - Черновцы - Мамалыга компания использовала роторную буровую установку SM-401, разработанную конструкторами фирмы SOILMEC специально для выполнения работ по технологии Jet grouting. Эта технология основана на одновременном разрушении и перемешивании грунта высоконапорной струей цементного раствора. После твердения грунтоцементной смеси в грунте образуется новый материал - грунтобетон, обладающий высокими прочностными и деформационными характеристиками. Основными преимуществами данной технологии являются:

    - позволяет укреплять практически весь диапазон разновидностей грунтов - от гравийных отложений до мелкодисперсных глин и илов;

    - высокая скорость работ;

    - работа в стесненном пространстве;

    - отсутсвие динамических воздействий;

    - чрезвычайно высокая предсказумость результатов работ, что позволяет достаточно точно рассчитать характеристики создаваемой конструкции, уровень трудозатрат и количество материалов. 

    При ограждении котлованов (подпорных стен) конструкция из грунтобетонных свай выполняет несколько функций:

       1. воспринимает горизонтальные и вертикальные нагрузки;

       2. является вертикальной противофильтрационной завесой.

    Непрерывный компьютерный контроль параметров бурения и струйной цементации дает возможность создавать подземные грунтобетонные конструкции заданной конфигурации и прочности.

     

     

     

    3. Строительство берегоукрепительных, противооползневых защитных сооружений и подпорных стенок

     

  • По системе опалубки «Дока»

     

  • Берегоукрепительные, противооползневые и противоаварийные работы по инженерной защите территорий выполняются с применением современной системы опалубки «Дока», что позволяет сократить в три раза сроки строительства монолитных подпорных стен.

     

     

  • Подпорные стенки из сборных железобетонных контурных блоков

     

  • Сооружение подпорных стенок из специальных железобетонных блоков Ф-1, армосеток с последующим заполнением пазух валунами позволило в сжатые сроки в условиях горной местности, не останавливая сообщения между населенными пунктами, восстановить разрушенные стихией автомобильные дороги и остановить оползневые процессы.

     

     

  • Конструкция опор из железобетонных стоек в металлической оболочке

     

  • Применяемая конструкция опор из железобетонных стоек в металлической оболочке на мосту через р.Рика в г.Хуст позволяет увеличить срок службы сооружения, поскольку поверхности стоек защищены от истирания переносимыми с большой скоростью валуно-галечниковыми наносами, а монолитная железобетонная распорка позволяет перераспределить усилия между стойками.

     

     

     

    4. Строительство портов и причалов

     

    В 2007 году предприятие освоило новое направление – строительство морских причалов. На территории действующего морского порта г. Севастополь проводились работы по усилению причала №20 с удлинением и глубиной у кордона 17 метров. Работы включали в себя: демонтаж существующего железнодорожного полотна, устройство буронабивных свай диаметром 620 мм, устройство тыловой подкрановой балки, монтаж подкрановых путей, устройство шпунтовой причальной стенки, выполняемая методом вибропогружения с установкой направляющего кондуктора, установка опалубки в воде с последующим бетонированием ростверка.

     

     

     

    5. Строительство объектов гражданского назначения

     

    Строительство объекта гражданского назначения – рекреационно-оздоровительного комплекса «Озерное» в г.Черновцы. Строительство искусственных сооружений базы отдыха Синегора, с.Гута, Богородчанского района, Ивано-Франковской области.

     

     

     

    6. Изготовление железобетонных пролетных строений и конструкций

     

    ЗАО "Трансмост" обладает собственной производственной базой, в состав которой входят заводы железобетонных конструкций с полигонами в г.Черновцы и пгт.Солотвино Закарпатской области, мощностью 25 тыс.куб.м сборного железобетона в год, а также производственной базой в г.Севостополь АР Крым. Предприятие собственными силами выпускает тавровые железобетонные балки пролетных строений длиной до 24 м каркасного типа и предпапряженного типа длиной до 33 м.

     

     

     

    7. Изготовление легкотранспортируемого жилья

     

    Для создания комфортных условий проживания работников на объектах строительства предприятие освоило выпуск жилых, административных, бытовых вагончиков, помещений для сушки спецодежды, оснащенных всем необходимым для комфортного проживания работников на объектах во время строительства.

     

    Copyright © 2007-2017,
    «Трансмост».
    Правовая информация
    Лічильник BEST.cv.ua   Разработка веб-сайта:
    Студия COM.CV.UA